ПРОГРАММЫ И РАСПИСАНИЕ


ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Более 50 модулей
фундаментальных программ (ФП) обеспечивают комплексное IT развитие ребенка от садика до ВУЗа!
Программы дают обширные знания компьютерных наук (цифровая грамотность, кодинг, дизайн и проектная работа), развивают логическое и алгоритмическое мышление, необходимое разработчику.
В результате прохождения ФП
прохождения ФП ребенок создает собственные IT-проекты на самых современных языках программирования, может делиться проектами с друзьями, участвовать с ними в конкурсах любого уровня.
Смена изучаемого направления
каждые 2 месяца позволяет поддерживать постоянный интерес ребенка и дает максимально полное развитие ребенка в сфере цифровых технологий.
ФП LITTLE (5-6 лет)
Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали».

Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и осваиваем тренажеры для составления последовательности действий.

В результате прохождения Little дети научатся:
  • Находить лишний предмет в группе однородных.
  • Давать название группе однородных предметов.
  • Находить предметы с одинаковым значением признака.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
  • Называть последовательность простых знакомых действий.
  • Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
  • Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
  • Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
  • Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
ФП JUNIOR (6-9 лет)

Рассматриваем сложные объекты и явления в виде набора более простых составных частей. Развиваем навыки решения задач с применением формальной логики – построение выводов путём применения логических операций «если …, то …», «и», «или», «не» и их комбинаций.

Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Учим осознанному использованию гаджетов для создания и развития, а не только для игры (сохраняя при этом игровой подход в подаче материала).

На JUNIOR дети осваивают азы компьютерной грамотности, необходимые для школьных проектов, знакомятся с пиксельной графикой, создают первые игровые программы на Kodu (3D-игры) и Scratch (мультфильмы, анимация, 2D-игры).

В результате прохождения Junior 1 дети научатся:
  • Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса.
  • Называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса.
  • Понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем.
  • Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
  • Изображать графы.
  • Понятиям «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
  • Создавать линейные алгоритмы управления исполнителями в Kodu.
  • Разрабатывать проекты: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.
Пррограмма JUNIOR 1 идеально подходит первоклашкам, на ней мы знакомим с миром алгоритмов, готовим к далеьнейшему обьучению.
На программе JUNIOR 2 переходим к проектной работе - создаем законченные работающие игры в современных средах разработки KODU и SCRATCH.
ФП MIDDLE (8-12 лет)
программа делится на 2 подпрограммы: MIDDLE 1 и MIDDLE 2

MIDDLE 1 - подойдет детям 8-10 лет, ранее не занимавшимся программированием. Она создаст хорошую базу для освоения более сложных сред, познакомит ребенка с блочным программированием. Хорошо замотивирует ребенка на дальнейшее обучение, т.к. полученные результаты - собственные 2D- и 3D-игры не оставят ребенка равнодушным.

Программа рассчитана на овладение детьми основными умениями информационного характера, такими как: поиск и выделение необходимой информации, структурирование и визуализация информации и само­стоятельное создание алгоритмов при решении проблем творческого и поискового характера.

Программа включает модули обучения: Компьютерная грамотность, Scratch, GIMP, CoSpaces.

В результате прохождения Middle 1 дети научатся:
  • пользоваться стандартным графическим интерфей­сом компьютера;
  • применять текстовый процессор для набора, редак­тирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
  • применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания и редактирования рисунков;
  • создавать технологию создания проекта: мультипликационного фильма или компьютерной игры;
  • освоят правила разработки сложных алгоритмов, их специфику;
  • узнают принципы построения скриптов;
  • научатся использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch;
  • освоят программирование анимации одиночных и групповых объектов, используя возможности среды CoSpaces;
  • создадут мультипликационные ролики и компьютерные игры;

На MIDDLE 2 мы продолжаем более глубого изучать блочное программирование, переходя к более сложным средам разработки и более сложным проектам. Осваиваем принципы построения кода для перехода собственно к языкам программирования.
Программа подойдет подготовленным детям от 9 лет, новичкам 10-12 лет.

Программа нацелена на развитие интереса детей к практической работе с мобильными устройствами и программами, формирование представлений об основных правилах и методах программирования мобильных устройств, развитие конструкторских способностей в процессе моделирования и экспериментов. Организовываем для детей деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности.

Программа включает модули обучения: Mit App Inventor, Pencil Code, Office+Google, Construct 3.

В результате прохождения Middle 2 дети научатся:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • еализуют себя в научно-техническом творчестве и инженерных направлениях;
  • создадут мобильные приложения в среде программирования MIT App Inventor с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов;
  • научатся искать ошибки программного кода и произведут отладку составленных программ;
  • освоят решение геометрических задач в среде графического исполнителя Pencil Code;
  • научатся задавать перемещение объекта в виде формулы и координатным методом;
  • понимать процесс разработки видеоигр;
  • создавать и редактировать многоуровневую видеоигру средствами программной среды Construct 3;
  • моделировать поведение персонажей и объектов видеоигры;
  • настраивать различные игровые механики;
ФП HIGH (10-14 лет)
Программа делится на 2 подпрограммы: HIGH 1 и HIGH 2/

На HIGH 1 постепенно переходим с блочного программирования мобильных приложений на Thunkable к написанию кода в игровой среде Roblox и верстке web-страниц на HTML и CSS, знакомимся с 3D-моделированием объектов.
Данная программа посвящена методам и способам развития творческого мышления учеников и помогает им адаптироваться к будущей взрослой жизни.

Данная программа дает возможность ребятам самим создавать мультимедийные проекты, которые можно применять в школе или на конференциях.

Программа подойдет детям с опытом от 10 лет и новичкам от 12-13 лет.

В результате прохождения High 1 ребята научатся:

  • создадут мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов;
  • начнут осваивать написание кода, создавая собственные игры на языке LUA в Roblox Studio
  • освоят использование терминологии моделирования и научатся работать в среде графического 3D редактора Sketch Up;
  • создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации;
  • программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;
  • применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна и сформулировать собственную позицию по отношению к структуре, содержанию, дизайну и функциональности.
Программа HIGH 2 помогает ребятам сделать первые шаги по одному из современных и перспективных путей развития IT-индустрии, повышает мотивацию изучения программирования и создания собственных прикладных программ.

Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования. Продолжаем изучать WEB-разработку, учимся монтировать скрипты на JS в HTML, администрировать сайт с помощью CMS.

В результате прохождения High 2 ребята научатся:

  • создавать Windows-приложения в среде программирования SmallBasic;
  • оздавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript;
  • освоят основные понятия языка JavaScript;
  • узнают, как скрипт монтируется в HTML;
  • освоят, как осуществить поиск ошибок в программах на JavaScript;
  • научатся программировать ввод и вывод информации на web-странице;
  • создавать объекты, формы и простейшие динамические web-страницы.
  • научатся работать с системами управления сайтов (CMS)
  • узнают основные принципы "правильного" сайтостроения, создадут и наполнят свои сайты
ФП SUPER (13-17 лет)
Программа состоит из 2-х подпрограмм: SUPER 1 и SUPER 2:

Программа SUPER 1 Программа познакомит ребят с разработкой динамических страниц с использованием языка программирования PHP, с базой программирования на Python, с начальными знаниями языка программирования C# в рамках среды разработки Godot.

При изучении программы используются активные методы обучения, в том числе проблемное обучение и игровые технологии, которые направлены на развитие личности ребенка, выявление его творческих способностей, стимулирование познавательной деятельности через разнообразную практическую деятельность.

В результате прохождения Super 1 ребята научатся:
  • проектировать сайт-блог на PHP;
    разработают модули авторизации, функционал добавления/редактирования и удаления статей;
  • освоят принципы web-дизайна, узнают возможности программных продуктов по разработке web-сайтов;
  • научатся записывать в среде Python простые и составные выражения и объекты; создавать и применять пользовательские функции;
  • познакомятся с интерфейсом и базовыми функциями Godot;
  • узнают основы языка программирования C#; познакомятся с ключевыми словами C#, переменными, константами, типами данных, массивами и классами;
  • рассмотрят основные этапы создания игр и level-design в Godot.
Программа SUPER 2 посвящена формированию у ребят углубленных навыков программирования на C#. Знакомимся с созданием 2D и 3D игр на Unity. Создаем полноценные рабочие проекты для портфолио. Программа способствует развитию алгоритмического мышления в степени, необходимой для быстрого и полного освоения компьютерных технологий, а также развитию способности видеть и формулировать задачи новых применений компьютера в будущей профессиональной деятельности.

В результате прохождения Super 2 ребята научатся:
  • углубленно изучат язык программирования C#;
  • узнают правила именования идентификаторов и принципами ООП;
  • рассмотрят основные этапы создания игр и level-design в Unity 3D;
  • изучат среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения;
  • освоят префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей.
ФП EXPERT (14-17 лет)
Программа состоит из 2-х подпрограмм: EXPERT 1 и EXPERT 2:

Программа EXPERT 1 знакомит ребят с процессами разработки программного обеспечения, формирует умения определять необходимые структуры данных и алгоритмы их обработки посредством углубленного изучения языка программирования C++. В программе ученики применяют полученные знания создавая свои проекты на Arduino. Программа построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.

В результате прохождения Expert 1 ребята научатся:

  • освоят основные возможности языка C++ и их применение при разработке объектно-ориентированных программ;
  • узнают состав библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ;
    научатся работать с различными типами данных, операторами и функциями С++;
  • производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы;
  • освоят абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций;
  • составят программы для Arduino и загрузят программы в контроллер;
  • освоят работу с макетной платой;
  • освоят подключение и назначение электронных компонентов: светодиод, зуммер, резистор, кнопка, потенциометр.
Программа EXPERT 2 посвящена формированию профессиональных компетенций в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android. Готовим фундамент из знаний для профессионального развития в программировании.

В результате прохождения Expert 2 ребята научатся:

  • устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
  • изучат основные конструкции и принципы объектно-ориентированного программирования и научатся применять их на практике;
  • узнают, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП;
  • применять свои знания по Java к программированию под Андроид;
  • устанавливать и настраивать одну из сред для разработки под Андроид;
  • применять на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму;
  • использовать рефакторинг;
  • использовать канаве и освоят методы рисования в Андроид;
  • создавать игры и приложения, которые послужат основой для реализации будущих идей в области геймдева.
ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Способ увлечь ребенка программированием с помощью любимой игры
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MINECRAFT

Пора извлекать пользу из тяги к гаджетам!

Изучение основ информатики и программирования в игровой среде способствует легкому усвоению сложного материала

Ну курсе программирование в MINECRAFT ребята попробуют программировать прямо внутри игры Майнкрафт, будут создавать объекты, постройки, но с помощью программ.

Они удивятся, что теперь, создав программу 1 раз они могут создавать бесконечное количество однотипных объектов одним нажатием на кнопку. Дальше в курсе они будут учиться создавать сложные объемные объекты (пушки, строения, многоуровневые пирамиды).

Погружение в курс позволит им увлечься программированием, они поймут, что с его помощью можно сделать мир удобнее и жизнь комфортнее, т.к, многие мелочи можно автоматизировать. Они узнают основные понятия программирования, параллельно будет много математических задач и заданий на пространственное мышление, не говоря уже про логику.

Курс Майнкрафт рассчитан на 4 месяца, по 2 урока (за 1 посещение) в неделю. За курс ребята изучат основы блочного программирования (программы они будут собирать из блоков, а не писать код командами) - это оптимально для данного возраста, т.к. писать код им скучно и не интересно, а здесь - все понятно и результат виден сразу.

В результате прохождения курса ребенок:

  • изучит основы программирования, "прокачает" алгоритмическое мышление
  • научится планированию и автоматизации процессов
  • разовьет пространственное воображение
  • прокачает математику!
  • узнает на практике, что компьтеры можно использовать не только для "залипания" в игры и YouTube
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ROBLOX
Роблокс - фантастически эффективный инструмент для обучения школьников программированию. Эта платформа по популярности среди детей уже обгоняет всем известный Майнкрафт (100 миллионов активных пользователей в месяц против 90 млн).

Однако в большинстве случаев мальчишки и девчонки используют Роблокс как среду для игр и даже не подозревают, что они могут создавать собственные проекты и управлять игровой средой с помощью компьютерного кода.

Курс Roblox.Start в IT-школе Кодология ориентирован на ребят 10-14 лет, которые уже знакомы с базовыми понятиями программирования (прошли курс Scratch, CoSpaces или др) и готовы переходить на новый уровень.

Что получит ребенок в результате прохождения курса:

1. Ребенок научится писать код на "взрослом": языке Lua (используется как скриптовый язык не только в среде роблокс, но и, например, для написания мобильных приложений, программного обеспечения)

2. Усвоит основные законы физики (Roblox Studio - движок, который позволяет настраивать множество параметров объекта от его материала и массы, до коэффициента упругости и моделировать игровые ситуации с учётом действия различных физических сил.

3. Прокачает английский. Интерфейс среды на английском языке. Это мотивирует ребят расширять словарный запас.

4. Также ребенок сможет реализовать свои творческие идеи и повысить авторитет среди сверстников. Роблокс позволяет выгрузить свой проект на сервер и протестировать его в многопользовательском режиме вместе с друзьями!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКА К ОГЭ И ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Курс для выпускников, которые хотят написать ЕГЭ на максимальный балл. Мы разберём все темы и задачи ЕГЭ по информатике и изучим основы языка Python. Вы узнаете, как изменился экзамен по информатике в этом году и разберетесь со всеми новыми типами задач.

Изучим все темы:
  • Системы счисления
  • Кодирование информации
  • Алгебру логики
  • Графы
  • Электронные таблицы, БД, IP-адресация, файлы
  • Типы алгоритмов
  • Теория игр
  • Динамическое программирование. Исполнители
  • Погрузимся в программирование на языке Python
  • Изучим необходимые алгоритмы для сдачи ЕГЭ

Пройдем тестовый экзамен
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (7-9 ЛЕТ)
Как бы Вы не оберегали своего ребенка от гаджетов, настает время, когда ребенок вынужден использовать компьютер "для работы", ведь уже в начальной школе ребёнку задают домашнее задание - сделать презентацию

В 98% случаев, в начальной школе, жту работу приходится делать родителям, т.к. у детей нет базовых навыков работы на компьютере.

Эту проблему решит курс "Компьютерная грамотность"!

Всего за 8 занятий данного курса ребята научатся оформлять любой школьный проект!
Ребята узнают:
  • из чего состоит компьютер и принципы его работы
  • научатся находить и сохранять информацию из интернета
  • научатся работать с графикой - создавать, редактировать и сохранять изображения для дальнейшего использования в проектах
  • научатся работать с базовыми функциями таблиц
  • научатся создавать красивые, правильно и структурно выстроенные презентации для любого школьного проекта!

Ребята заберут с собой памятки, которые помогут им в учебном году!

Подробную программу курса можно посмотреть на сайте http://codologia-ekb.ru/comp-gramotnost
ДИЗАЙН И ГРАФИКА
Если хочется быть ближе к технологиям, но не интересует программирование, отличный вариант - цифровое творчество.

Сегодня, дизайн и графика - очень востребованное направление, ведь каждый бизнес / организация имеют сайт и продвигаются в социальных сетях. Здесь никак не обойтись без графического дизайнера.

На курсе "Дизайн и графика" изучим основы правильной компоновки изображения, азы типографики, колористики и построения персонажа.
Научимся работать и освоим инструменты 5 различных графических редакторов.

За 20 занятий освоим редакторы:

1. Пиксельной графики
2. Растровой графики GIMP 2 (более простой и бесплатный аналог Photoshop с возможностью раюботы в слоях)
3. Редактор 3D-графики SketchUP
4. Редактор растровых изображений Krita
5. Редактор векторных изображений InkScape

Широкие возможности этих бесплатных графических редакторов откроют безграничные возможности для творчества, и возможно, для будущей профессии!
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И СТАРТАП-МЫШЛЕНИЕ
Финансовые трудности часто являются следствием незнания основных финансовых инструментов и принципов того, как деньги работают.

Ребенок, в силу отсутствия собственного опыта, перенимает принципы обращения с деньгами со своих родителей. Но ведь часто мы и сами не все делаем правильно, так?! В основном, все сводится к планированию трат на месяц тех средств, которые нам удалось заработать. Очень редко, мы применяем инструменты инвестирования и создаем себе пассивный доход. Не так часто мы ищем и используем возможности для финансового роста.

Многие из нас, методом проб и ошибок, постепенно повышают уровень своей финансовой грамотности и становятся более успешными финансово. Но, какими силами и потерями нам это дается?!

Поэтому, еще в детстве, мы можем дать им знания и инструменты, которые сформируют правильное понимание финансов и позволят быть более успешными и избежать типичных ошибок и потерь во взрослой жизни.

Занимательные бизнес-игры в доступной форме донесут до подростков информацию об основных финансовых институтах.
Играем, чтобы научиться. Интересный подход, не правда ли?

Проходя многоэтапный финансовый квест и закрепив знания теории в деловых играх на практике, ребенок получит знания о:

  1. финансовых терминах
  2. источниках дохода
  3. статьях расхода
  4. способах повышения доходов и снижения расходов
  5. способах оценки и страхования рисков
  6. инструментах управления личными финансами
  7. будет уметь формировать и анализировать семейный бюджет
  8. применять математические действия и формулы для расчета
  9. научится анализировать величину обязательств по займам и кредитам
  10. узнает об обязательствах и последствиях не выполнения долговых обязательств
  11. узнает о налоговых отчислениях и сможет выбрать лучшую систему
  12. научится ориентироваться в документах, формирующих денежные отношения (договоры, чеки)
  13. научится защищать свои права, как потребителя
  14. научится анализировать и критически осмысливать информацию, в т.ч. рекламную для принятия решения о приобретении товара / услуг
90% обучения проводится в форме игрового квеста, т.к. через игру детям легче осознавать себя и своё место в обществе и потом переносить эти сценарии в другие сферы своей жизни.

Освоив основные инструменты, мы перейдем к следующему этапу - формирование предпринимательского мышления "от идеи до реализации".

В команде прокачаем стартап-мышление:

  • проведем мозговой штурм
  • проанализируем жизнеспособность и потенциальную прибыльности идеи
  • проведем расчет ресурсов, необходимых для запуска
  • пропишем стратегию развития проекта, выход на прибыльность
  • проиграем распределение ролей в команде проекта
  • на круглом столе познакомим ребят с инструментами, которые помогут реализовать свою стартап-идею.
Подводя итого, учим детей тому, о чем мечтают их родители:

  • Мыслить за общепринятыми рамками
  • Грамотно распоряжаться деньгами
  • Отвечать за свои поступки
  • Планировать время и деньги
  • Ставить цели и идти к своей мечте и успеху!
ИНЖЕНЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
В партнерстве с Геккон-клубом мы запускаем курсы по инженерному творчеству!

Это очень интересное и полезное направление, которое позволяет ребятам разносторонне развиваться, узнавать много нового и изучать законы физики и механики на практике!

Не нужно забывать, что даже в цифровом мире, изначально все идеи и механики исполнения придумываются людьми и только потом реализуются с помощью машин! Инженерные специальности всегда будут востребованы, а привить интерес к технике можно с детства, когда ребенок от природы любознателен.

Первый курс, который запускаем, это Инженеры-изобретатели 1/2

Курс отличается серьёзностью подхода: мы не играем в технику, мы занимаемся ей! Обсуждаем различные варианты инженерно-технических решений, изучаем историю изобретений, прорабатываем "когнитивные блоки" - моменты, в которые люди очень долго не могли найти простое решение, которое лежало, казалось бы, просто на поверхности.

На курсе:
Работаем с инструментами: дети работают с настоящими отвёртками, пассатижами, небольшими пиламим.

Используем реальные материалы: фанера, картон, металлические болты и гайки, провода и многое другое!

Изучаем историю техники: техника обретает живые очертания, связывается с реальной жизнью, многократно повышается интерес и вовлечение детей.

Мы научим ребенка конструировать механизмы, создавать модели собственными руками, а главное - смотреть на мир глазами изобретателя!

В рамках курса дети собирают различные действующие конструкции: мосты, строительные машины, подъёмные краны и другие механизмы из деталей, изготовленных лазерной резкой: картон, фанера и электромеханические детали.

В процессе ребята учатся работать с настоящими инструментами, разбираются с электрическими схемами, гидравлическими системами, понятиями прочности, учатся делать различные измерения.

Все изготовленные конструкции дети уносят с собой!
Ниже Вы можете ознакомиться с расписанием и записать ребенка в группу обучения
Чтобы увидеть актуальные группы на учебный год 2019/2020, выбирайте фильтр по району аудитории и даты после 1 сентября.

Оставить заявку можно нажав на кнопку "запись" под каждой группой.
Если Вы не уверены в выборе и нужна консультация - оставьте заявку в поле ниже и мы Вас подробно проконсультируем по телефону!
Уважаемые родители!
Стоимость обучения в Кодологии формируется в зависимости от выбранной программы, площадки обучения и срока абонемента, предоставленных скидок в рамках программы лояльности и партнерских программ.

До 31.08. предоставляется скидка 10% на первый абонемент, 5% - на последующие абонементы в учебном году!

Ознакомиться с базовым прайс-листом:
Детское IT-пространство CODOLOGIA
Codologia.ru
+7 (343) 346-74-76
ekb@codologia.ru



Занятия проводятся по адресам
г.Екатеринбург:
Радищева, 12, ауд. 301/7
Белинского, 222
Вильгельма де Геннина, 37
Бульвар Культуры 2/ Орджоникидзе 1
Баумана, 6
Викулова, 33/1
Энгельса, 17
Made on
Tilda